Каталог
Product Catalog
Интернет магазин
Сервисный центр
0
Product cart
  • Total:
Catalog
Menu

About us


STR-Service has been operating since 2016. The story began with the repair of electrical equipment of beauty salons, manicure masters, pedicures, podologists. Over the years, a large number of high-quality professional equipment has been restored, operated in beauty salons, cosmetology rooms, manicure and pedicure masters. We studied all the technical nuances and know-how of the equipment that goes into repair. Partnerships have been concluded with the main distributors of professional equipment in Russia.

In 2018, an agreement was signed on the warranty repair of equipment of Saeyang Microtech, a manufacturer of the Marathon line of manicured and toothtechnical devices. In the same year, STR-Service became the official representative of MAX manicure vacuum cleaners.

In 2019, Shenzhen Codyson Electrical co. ltd, manufacturer of ultrasonic cleaners Codyson.

In 2020, an agreement was signed with EMC Corporation (Euromedservice), an exclusive distributor of Strong manicured machines, pedicure machines Medipower, Podomaster, Feetliner to the Russia. STR-Service is an authorized service center with the right to diagnose equipment, guarantee and post-warranty maintenance and repair equipment.

STR-Service Online Store
We send goods daily to the cities of Russia, as well as the countries of neighboring countries and Europe. A streamlined logistics system, automatic delivery calculators, convenient forms of payment - all this makes the purchase process as easy and convenient for the customer. We work in the legal field. Only original equipment is presented in our catalog. We are very in awe of the assortment presented on the STR-Service online store!
Авторизация

Forgot password?

Регистрация

0
Корзина товаров
  • Итого:
Каталог
Меню

О компании


Руководитель STR-Service

Привет всем! Меня зовут Алик Фаесханов, я основатель STR-Service. Хочу вам немного рассказать о нашей компании. 

Я начал создавать STR-Service с 2016 года. История начиналась с ремонта электрооборудования салонов красоты, мастеров маникюра, педикюра, подологов. За эти годы работы восстановлено большое количество качественного профессионального оборудования, эксплуатирующегося в салонах красоты, кабинетах косметологии, мастеров маникюра и педикюра. Изучены все технические нюансы и ноу-хау оборудования, которое поступает в ремонт. Заключены партнерские отношения с основными дистрибьюторами профессионального оборудования в России.

В 2018 году подписан договор о гарантийном ремонте оборудования компании Saeyang Microtech, производитель линейки маникюрных и зуботехнических аппаратов марки Marathon. В этом же году STR-Service становится официальным представителем маникюрных пылесосов MAX.

В 2019 году подписано соглашение о гарантийном ремонте оборудования компании Shenzhen Codyson Electrical co. ltd, производитель ультразвуковых моек Codyson.

В 2020 году подписан договор с Корпорация ЕМС (Евромедсервис) - эксклюзивный дистрибьютор маникюрных аппаратов Strong, педикюрных аппаратов Medipower, Podomaster, Feetliner на территорию РФ. STR-Service является авторизованным сервисным центром с правом проведения диагностики оборудования, гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта оборудования.


Интернет магазин STR-Service

Мы ежедневно отправляем товары в города России, а так же страны ближнего зарубежья и Европы. Отлаженная система логистики, автоматические калькуляторы доставок, удобные формы оплат - все это делает процесс покупки максимально легким и удобным для покупателя. Мы работаем в правовом поле, которое определяется нормами законодательства РФ. В нашем каталоге представлено только оригинальное оборудование. Мы очень трепетно относимся к ассортименту представленному в интернет магазине STR-Service!


Сервисный центр STR-Service

Ежедневно восстанавливает работу оборудования салонов красоты, студий маникюра и педикюра! Большой опыт позволяет нам, с уверенностью, говорить о том, что мы знаем "из чего собран" каждый бренд. Этот опыт позволил нам создать наш каталог нового оборудования.

 

Наши преимущества:


 

Чтобы совершить покупку,  достаточно просто оформить заказ на сайте. Если вы точно не знаете, какое оборудование необходимо для вашего салона красоты, вы только открываете кабинет маникюра или у вас есть вопросы, наши специалисты помогут вам сделать тот выбор, который будет радовать вас в работе.
 

Сервисный центр STR-Service предоставляет следующие услуги:


 

Реквизиты компании:



Наши сертификаты:




горячая линия
Авторизация

Забыли пароль?

Быстрая авторизация [ulogin]
Регистрация


Быстрая регистрация [ulogin]