0
Каталог
Меню

Ремонт UVLED ламп для ногтей


Стоимость ремонтых работ (без учета стоимости запасных частей):

Диагностика (при отказе от ремонта) 300
Ремонт платы управления 600
Ремонт блока питания 600
Монтаж светодиодов 600

Мы производим ремонт ламп для ногтей Sunone, SUN 2, SUN 3, SUN 4, SUN 5, SUN 6, SUN 7, SUN 8, SUN 9, EMI, KODI, OPI, CND и прочих.
Все ремонтные работы, при наличии запасных частей, производятся в течении рабочего дня. В случае, если стоимость ремонта превысит стоимость покупки нового оборудования, мы обязательно сообщим об этом. В ходе ремонта вы получаете СМС сообщения от STR-SERVICE о текущем статусе выполнения работ (сообщения бесплатны). По окончании работ Вам поступает СМС с итоговой стоимостью ремонта.
Прием оборудования в ремонт и выдача, производится по будням с 9:00 до 17:00.

У нас вы можете произвести оплату ремонта следующими способами:
  1. Наличными в офисе.
  2. Пластиковой картой. 
  3. Оплата по реквизитам на расчетный счёт. 


Мы принимаем оборудование в ремонт из регионов России.

Доставка осуществляется с помощью курьерской службы СДЭК.

Заявка в сервисную службу

 
Правила приема техники и оборудования в ремонт или обслуживания в сервисный центр (СЦ)
 
1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в акте приема с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники.

2. Для оборудования, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в описании неисправности при приемке, и никаких других действий не производит.
 
3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.
 
4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
 
5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
 
6. При негарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов (тестирования, сборки разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
 
7. Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
 
8. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 90 календарных дней. Гарантия на использованные при замене расходные комплектующие составляет 30 календарных дней, на электрокомплектующие 90 календарных дней.
 
9. В случае, если в течении 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
 
10. В случае необходимости заказа нестандартных расходных материалов, аксессуаров, запасных частей, срок исполнения заказа на поставку устанавливается продолжительностью 90 дней, не более.
 
11. Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в следующих случаях:
- наличие механических повреждений;
- нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
- следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
- следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
- несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.
Забыли пароль?