В веб версии сайта нажать кнопку РЕГИСТРАЦИЯв правом верхнем углу.
В мобильной версии нажать на иконку с названием КАБИНЕТи в нём нажать на РЕГИСТРАЦИЯ.
Необходимо ввести контактные данные и пароль. На ваш email поступит письмо об успешной регистрации на сайте.
В веб версии нажать в правом верхнем углу кнопку ВХОД, ввести email и пароль.
В мобильной версии нажать на иконку с названием КАБИНЕТ,ввести email и пароль.
Если вы забыли ваш email и пароль, нажмите кнопку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ? и введите ваш email. На него поступит ссылка для изменения пароля.
Вся информация по вопросам доставки находится в разделе ДОСТАВКА
Расчет стоимости доставки в автоматическом режиме на стадии оформления заказа в корзине. Доставка заказа с нашего склада производится на следующий рабочий день, после оплаты заказа. Более подробная информация по доставке поступает на электронную почту после оформления заказа.
В личном кабинете во вкладке ЗАКАЗЫ откройте ваш заказ. В комментариях будет доступен трек номер для отслеживания.
Обычно он выглядит так "Отследить заказ вы можете по трек-номеру *************".
Нажав на трек номер вы сможете перейти на сайт курьерской службы для мониторинга вашего заказа.
Аппараты отличаются дизайном, характеристиками, ценой, комплектацией.
На сайте реализована функция СРАВНИТЬ
Нажав на эту кнопку вы сможете детально изучить характеристики сравниваемых товаров.
технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками;
предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
медицинское оборудование и инструменты;
косметика;
бытовая химия;
На основании ст. 72 Правил к изделиям медицинского назначения относятся:
изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты;
изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним;
прочие медицинские материалы и средства.
Изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежат.
Согласно оферте и правилам вы должны проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар который вы не заказывали.
Данный осмотр надо сделать в присутствии сотрудников компании перевозчика. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений.
После этого коллеги зарегистрируют вам претензию и предоставят вам копию данного акта. Затем, пожалуйста, напишите нам на почту info@str-service73.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего.
После рассмотрения вашей претензии отделом страхования мы сообщим вам о статусе вашего обращения и в случае признания вины со стороны компании перевозчика вам будет возмещена стоимость товара.
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре без данного акта!
Да, вы можете отменить заказ в любое время до его получения. Мы сразу же вернем вам стоимость заказа тем же способом, каким его вы оплачивали. Стоимость доставки в обе стороны в этом случае — за счет покупателя.
При этом вы также можете произвести обслуживание вашего неисправного товара в авторизованном сервисном центре. Это позволит существенно сократить время обслуживания вашего товара. Адреса и контакты сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне.