Перезвоните мне


Отправить заявку
0
Корзина товаров
  • Итого:
Каталог
Меню

Ремонт аппаратов Podomaster, Feetliner, MediPower


 

STR-Service - авторизированный сервисный центр по ремонту педикюрных аппаратов Podomaster, Feetliner, MediPower. Производим гарантийный, постгарантийный ремонт и техническое обслуживание оборудования.

При гарантийном обращении в сервисный центр:

  1. оборудование принимается только с заполненным гарантийным талоном; 
  2. в гарантийном талоне должна быть указана дата, место покупки, серийные номера, наименование изделия, печать организации (при наличии);
  3. оборудование принимается только полным комплектом (упаковка, аксессуары и прочие входящие в состав комплекта изделия);

Стоимость работ при постгарантийном ремонте (без учета стоимости запасных частей):
Диагностика (при отказе от ремонта) 1000 руб.
Разборка / сборка наконечника 1500 руб.
Ремонт блока управления педикюрного аппарата 3500 руб.

Все ремонтные работы, при наличии запасных частей, производятся в течении рабочего дня. В случае, если стоимость ремонта превысит стоимость покупки нового оборудования, мы обязательно сообщим об этом. В ходе ремонта вы получаете СМС сообщения от STR-SERVICE о текущем статусе выполнения работ (сообщения бесплатны). По окончании работ Вам поступает СМС с итоговой стоимостью ремонта. 

У нас вы можете произвести оплату ремонта следующими способами:
  1. Наличными в офисе.
  2. Пластиковой картой через терминал
  3. Оплата по реквизитам на расчетный счет


Мы принимаем оборудование в ремонт из регионов России. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы СДЭК.

 
Правила приема техники и оборудования в ремонт или обслуживания в сервисный центр (СЦ)
 
1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в акте приема с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники.

2. Для оборудования, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в описании неисправности при приемке, и никаких других действий не производит.
 
3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.
 
4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
 
5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
 
6. При не гарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов (тестирования, сборки разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
 
7. Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
 
8. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 90 календарных дней. Гарантия на использованные при замене расходные комплектующие составляет 30 календарных дней, на электрокомплектующие 90 календарных дней.
 
9. В случае, если в течение 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
 
10. В случае необходимости заказа нестандартных расходных материалов, аксессуаров, запасных частей, срок исполнения заказа на поставку устанавливается продолжительностью 90 дней, не более.
 
11. Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в следующих случаях:
- наличие механических повреждений;
- нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
- следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
- следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
- несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.


горячая линия
Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация