Гарантийное обслуживание
STR-Service производит гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования:
- маникюрных и зуботехнических аппаратов марки Marathon;
- маникюрных и зуботехнических аппаратов марки Strong;
- ультразвуковых моек Codyson;
- педикюрных аппаратов Podomaster, Feetliner;
- и прочего оборудование, где в списке СЦ указана наша компания.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- фактическое наличие неисправного товара при оформлении заявки;
- наличие гарантийного талона, оформленного в установленном порядке с указанием даты, места покупки, а так же серийных номеров оборудования;- гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в STR-Service, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в городе покупателя;
- срок гарантийного обслуживания не более 45 дней;
- гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте;
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки;- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;- иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на элементы и материалы являющиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (подшипники, коллекторные щетки, мешки для пылесосов и т.п.).
В случае если Вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, и были предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.