Гарантийное обслуживание | STR-Service
Позвоните нам: 8-800-201-73-42 Пн-Пт 10:00-18:00

Заказать бесплатный звонок

Соглашение на обработку персональных данных



Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие ИП Фаесханов Алик Ингелевич, юридический адрес: 432018, город Ульяновск, ул. Совхозная, дом 2 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании для обработка моего заказа, коммуникации со мной в рамках обработки моего заказа, доставки заказанного мной товара, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего законодательства РФ и технических возможностей Компании, а также для получения сервисного опроса по завершении оказания услуги или при невозможности оказания таковой.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами, персональные данные Лица могут передаваться внутри группы лиц ИП Фаесханов Алик Ингелевич, включая трансграничную передачу. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления заказа на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Настоящим Лицо подтверждает достоверность указанной информации.
Отправить заявку
Добавлено к сравнению

Гарантийное обслуживание



Вы приобрели оборудование у нас? У вас наступил гарантийный случай?
Оформите заявку на гарантийный ремонт и мы свяжемся с вами для решения вопроса!

Заполнить заявку на сервисное обслуживание


STR-Service производит гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования:

- маникюрных и зуботехнических аппаратов марки Marathon;
- маникюрных и зуботехнических аппаратов марки Strong;
- ультразвуковых моек Codyson;
- педикюрных аппаратов Podomaster, Feetliner;
- и прочего оборудование, где в списке СЦ указана наша компания.


Условия проведения гарантийного обслуживания:

- фактическое наличие неисправного товара при оформлении заявки;
- наличие гарантийного талона, оформленного в установленном порядке с указанием даты, места покупки, а так же серийных номеров оборудования;

- гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в STR-Service, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в городе покупателя;
срок гарантийного обслуживания не более 45 дней;
гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте;

 

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителями.


Гарантийные обязательства не распространяются на элементы и материалы являющиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (подшипники, коллекторные щетки, мешки для пылесосов и т.п.).

В случае если Вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, и были предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.