Заявка в сервисную службу | STR-Service
Позвоните нам: 8-800-201-73-42 Будни 10:00-18:00
Добавлено к сравнению

Заявка в сервисную службу




Заявка в сервисную службу

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даете согласие на обработку своих персональных данных


 

Условия оказания услуг:


 
  1. 1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта чек или заполненный паспорт изделия с датой продажи и печатью продавца).
  2. 2. Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в графе "Причина обращения" при приемке.
  3. 3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  4. 4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
  5. 5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
  6. 6. При не гарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов. Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
  7. 7. Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
  8. 8. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 7 календарных дней. Гарантия на запасные части составляет 7 календарных дней.
  9. 9. В случае, если в течение 30 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте или диагностике заказчик не забирает свою технику или не даёт ответа по её ремонту, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
  10. 10. Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в случаях наличия механических повреждений, нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия, следов самостоятельного ремонта, следов воздействия жидкостей, насекомых, несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.
  11. 11. В случае утраты «Талона приёмки в ремонт» оборудование выдается из ремонта на основании письменного заявления Владельца по предъявлении им паспорта или иного документа удостоверяющего личность Владельца.
  12.  
  13. Прошу принять аппарат на диагностику/гарантийное/негарантийное обслуживание, провести экспертизу без моего участия. С публичной офертой размешенной на странице https://str-service73.ru/service/dogovor-publichnoy-oferty-na-predostavlenie-uslug-servisnogo-obslujivaniya ознакомлен и согласен.