Заявка в сервисную службу | STR-Service
Позвоните нам: 8-800-201-73-42 Пн-Пт 10:00-18:00

Заказать бесплатный звонок

Соглашение на обработку персональных данных



Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие ИП Фаесханов Алик Ингелевич, юридический адрес: 432018, город Ульяновск, ул. Совхозная, дом 2 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании для обработка моего заказа, коммуникации со мной в рамках обработки моего заказа, доставки заказанного мной товара, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего законодательства РФ и технических возможностей Компании, а также для получения сервисного опроса по завершении оказания услуги или при невозможности оказания таковой.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами, персональные данные Лица могут передаваться внутри группы лиц ИП Фаесханов Алик Ингелевич, включая трансграничную передачу. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления заказа на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Настоящим Лицо подтверждает достоверность указанной информации.
Отправить заявку
Добавлено к сравнению

Заявка в сервисную службу

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даете согласие на обработку своих персональных данных


 

Правила приема техники и оборудования на диагностику, в ремонт или на обслуживание в сервисный центр (СЦ)

  1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в настоящем акте с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники.
  2. Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в графе «Наименование товара и описание неисправности» при приемке, и никаких других действий не производит.
  3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
  5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
  6. При негарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов (тестирования, сборки- разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
  7. Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
  8. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 90 календарных дней. Гарантия на использованные при замене расходные комплектующие составляет 30 календарных дней, на электрокомплектующие 90 календарных дней.
  9. В случае, если в течении 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте или диагностике заказчик не забирает свою технику или не даёт ответа по её ремонту, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
  10. В случае необходимости заказа нестандартных расходных материалов, аксессуаров, запасных частей, срок исполнения заказа на поставку устанавливается продолжительностью 90 дней, не более.
  11. Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в следующих случаях:
    1. наличие механических повреждений;
    2. нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
    3. следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
    4. следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
    5. несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.
  12. Срок бесплатного хранения оборудования, после оповещения о готовности - 7 дней. Хранение свыше 7 дней платное - 50₽ сутки. По истечении 90 дней, оборудование реализуется в счёт погашения задолженности.