Заявка в сервисную службу
Правила приема техники и оборудования на диагностику, в ремонт или на обслуживание в сервисный центр (СЦ)
- Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в настоящем акте с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники.
- Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в графе «Наименование товара и описание неисправности» при приемке, и никаких других действий не производит.
- Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
- Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
- Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
- При негарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов (тестирования, сборки- разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
- Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
- Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 90 календарных дней. Гарантия на использованные при замене расходные комплектующие составляет 30 календарных дней, на электрокомплектующие 90 календарных дней.
- В случае, если в течении 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте или диагностике заказчик не забирает свою технику или не даёт ответа по её ремонту, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
- В случае необходимости заказа нестандартных расходных материалов, аксессуаров, запасных частей, срок исполнения заказа на поставку устанавливается продолжительностью 90 дней, не более.
- Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в следующих случаях:
- наличие механических повреждений;
- нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
- следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
- следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
- несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.