Заявка в сервисную службу | STR-Service
Позвоните нам: 8-800-201-73-42 Будни 10:00-18:00
Добавлено к сравнению

Заявка в сервисную службу

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даете согласие на обработку своих персональных данных


 

Правила приема техники и оборудования на диагностику, в ремонт или на обслуживание в сервисный центр (СЦ)

  1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в настоящем акте с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники.
  2. Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в графе «Наименование товара и описание неисправности» при приемке, и никаких других действий не производит.
  3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
  5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
  6. При негарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов (тестирования, сборки- разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
  7. Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
  8. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 90 календарных дней. Гарантия на использованные при замене расходные комплектующие составляет 30 календарных дней, на электрокомплектующие 90 календарных дней.
  9. В случае, если в течении 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте или диагностике заказчик не забирает свою технику или не даёт ответа по её ремонту, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
  10. В случае необходимости заказа нестандартных расходных материалов, аксессуаров, запасных частей, срок исполнения заказа на поставку устанавливается продолжительностью 90 дней, не более.
  11. Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в следующих случаях:
    1. наличие механических повреждений;
    2. нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
    3. следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
    4. следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
    5. несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.
  12. Срок бесплатного хранения оборудования, после оповещения о готовности - 7 дней. Хранение свыше 7 дней платное - 50₽ сутки. По истечении 90 дней, оборудование реализуется в счёт погашения задолженности.