Ежедневно восстанавливает работу оборудования салонов красоты, студий маникюра и педикюра! Большой опыт позволяет нам, с уверенностью, говорить о том, что мы знаем "из чего собран" каждый бренд. Этот опыт позволил нам создать наш каталог нового оборудования!
Заявка в сервисную службу
Условия оказания услуг:
Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта чек или заполненный паспорт изделия с датой продажи и печатью продавца).
Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в графе "Опишите неисправность".
Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).
Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.
При не гарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов. Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.
Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 7 календарных дней. Гарантия на запасные части составляет 7 календарных дней.
В случае, если в течение 30 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте или диагностике заказчик не забирает свою технику или не даёт ответа по её ремонту, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).
Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в случаях наличия механических повреждений, нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия, следов самостоятельного ремонта, следов воздействия жидкостей, насекомых, несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.
В случае утраты «Талона приёмки в ремонт» оборудование выдается из ремонта на основании письменного заявления Владельца по предъявлении им паспорта или иного документа удостоверяющего личность Владельца.
Бесплатная доставка от постаматов производится при ремонте на сумму свыше 1000₽.
Прошу принять аппарат на диагностику/гарантийное/негарантийное обслуживание, провести экспертизу без моего участия. С публичной офертой размешенной на странице https://str-service73.ru/service/dogovor-publichnoy-oferty-na-predostavlenie-uslug-servisnogo-obslujivaniya ознакомлен и согласен.